***


Офис Такатори:
Шум и суета. Слишком душно.
...
- Кроуфорд, вчера ты спас мне жизнь!
- Это моя работа, Господин Такатори.
- Собаке собачья смерть и я ее видел.
- Не мог бы просмотреть личные дела новых людей? Я доверяю твоему чутью.
- Да конечно.
- Жаль, что ты не можешь умереть прямо сейчас.

Банк:

- Я хотел бы открыть счет в вашем банке.
- Да, конечно. Заполните, пожалуйста, эти бланки.

Пробки. Люди. Сигналы автомобилей. Головная боль. Реклама. Телефонные звонки.
Банк:

- Могу я узнать, почему Господин больше не хочет пользоваться услугами нашего банка?
- Потому что у вас страшные секретарши и тупые клерки.
Кроуфорд куражился, как мог, чтобы не обращать внимание на нарастающее беспокойство, но безуспешно.
- Я мог бы предложить вам наши новые клиентские программы.
Он придвинулся к клерку вплотную, и пошло ухмыльнулся:
- Даже если ты предложишь отсосать у меня я все равно закрою счет.
В итоге весь день Кроуфорд потратил на открытие и закрытие счетов, перемещение содержимого депозитных ячеек, и прочее организационные вопросы. Он путал следы на всякий случай. На базу он вернулся только поздно вечером.

***


Через пару минут после прихода Кроуфорда в кухю спустился Шульдих.
- Брэд, что-то случилось? – обеспокоенно поинтересовался телепат.
Не дожидаясь гневных взглядов, Оракул сгреб его в охапку и поцеловал. Властно, но нежно.
- Одна из лучших твоих черт, Шульдих… это то, что тебе не нужно ничего объяснять…
Он взял из холодильника минералку и направился в спальню.
Войдя, он запер дверь на ключ и рухнул в кресло.
- Кто? @#@, кто же ты такой?
Оракул всегда вычленял из фактической реальности все незначительно, то, что не касалось реализации нужных вероятностей, и …напрочь забывал. Голова гудела, как трансформатор, но он не стал пить обезболивающее, т.к. это могло заблокировать видения. Безрезультатно промучившись несколько часов, он решил, что ему надо прогуляться.
К этому моменту все обитатели уже погрузились в сон. Он с усилием поднялся из кресла, растирая виски.
Для прогулки он выбрал смотровую площадку.

***

Добравшись до места, он уже начал притормаживать, чтобы припарковаться, когда свет фар встречных машин начали превращаться в прожектора, которые не только светили, но и жгли. Он резко затормозил, и, поморщившись, несколько раз глубоко вздохнул. Вот оно.
Оракул откинулся на спинку и туже затянул ремень безопасности.
… Длинные черные пряди волос, словно змеи…угольно-черные глаза, горящие не то ненавистью, не то страстью…
Подрагивающий словно марево, воздух…волна, ударяющая прямо в сердце…

Кроуфорд судорожно вдохнул и распахнул глаза.
- Я тебя знаю? Ты знаешь меня? Кто ты?
Он отстегнул ремень, и устало облокотился на руль.
- Я не видел лица.

Вспомнив, зачем приехал он покосился на лестницу с неимоверным количеством ступеней, вздохнул и вышел из машины. Пройдя 2/3 расстояния, он клял себя и силу тяготения земли, но продолжал подниматься. Еще в начале лестницы Кроуфорд почувствовал что-то, но он был настолько зол, что не придал этому значения. Наконец поднявшись на смотровую площадку, различив во тьме силуэт, он ничуть не удивился.
- Кудо.
Он прислонился к ближайшей опоре, державшей навес. Достал сигареты и закурил.

Сильный удар об руль, темнота, Кудо на несколько секунд отключился, но вода, заполнившая все вокруг, привела его в чувства, Еджи не помнил, как выбрался… у него в голове было лишь одно: «Спасти Чуньси». Он долго плыл, силы явно покидали его. Он перевернулся на спину, течение несло Кудо, захлестывая волнами лицо, пока его израненное осколками стекла тело не прибило к берегу. Он потерял сознание, обессиленный, вымотанный, Еджи очнулся через несколько часов, побрел по пляжу и увидел широкую лестницу, ведущую к обрыву скалы, на котором располагалась смотровая площадка, Кудо понятия не имел, Где Он, и решил подняться и осмотреться.
Сил не было даже двигаться, перед ним стоял ВИНОВНИК его бед, тот, кто похитил любимую. И сейчас он здесь, словно насмехаясь над ним, курит. - Ксо.., Ксо!
Еджи подошел ближе, желая взглянуть в глаза ублюдка, разрушившего его счастье: Где она! – тихо, слабым голосом спросил Кудо, на большее сил просто не было…- Что ты с ней сделал, Кроуфорд?
- Она жива. Завтра за ней приедут. Единственное что могу тебе сообщить.
Кроуфорд ухмыльнулся и протянул пачку.
- Угощайся.
Утром должен был приехать Тьен Ли и забрать уже не одну, а двух девушек. Кроуфорда осенило:
- Мэй, его сестра…? Вот почему ее лицо показалось мне знакомым. Ну что ж, значит это к лучшему, что я ее не убил, не хочу расстраивать своего информатора.

- Что это? Проявление Великодушия, к слабому, поверженному ВРАГУ? - Кудо с усилием ухмыльнувшись, вздернул бровь… Спасибо, я завязал! – сказал он столь же тихо, но уверенно, ему не надо подачек. Стоять сил не было, и он осторожно соскользнул…по невысокому бортику, на который до эго опирался. Он уселся на корточки. Его волосы высохли и стали похожи на паклю.
- за это тоже...кто-то заплатит, но не сейчас. Еджи понимал, что за подмогой придется спускаться вниз и брести черт знает куда, что бы позвонить в Конеко - надо экономить силы. - Ксо, - сегодня явно не его день.
- Как хочешь, - он убрал пачку обратно во внутренний карман.
- Что ты вообще тут делаешь, если не секрет?
- Я удивлен, думал, ты сразу на меня прыгнешь, что-то я не пойму что с тобой произошло. Я ничего не видел. Похоже, в последнее время, я много не вижу…

Кудо обреченно взглянул на Кроуфорда, во взгляде читалось: "НЕТ, НУ ОН ЕЩЕ СПРАШИВАЕТ". Еджи вздохнул:
- Сберечь силы не получится, что ж.
- Я гнался за тобой, не справился с управлением, упал с моста, чудом спасся, повалялся несколько часов на пляже в отключке, не имея понятия, «ГДЕ НАХОЖУСЬ», решил осмотреться... кажется неудачно, - более тихо сказал Кудо, ему казалось, что к сотрясению мозга добавился еще и солнечный удар... голова, казалось, живет отдельной от тела жизнью, его глаза слипались, вынуждая тратить силы на то, что бы ни вырубиться... перед опасным противником, хотя... Кроуфорд мог убить его уже не раз.
- Наверно Вайсс - лишь игрушка для Шварц, - подумал Кудо и это его намного развеселило и взбодрило, на сколько это возможно...
Оракул со скучающим видом смотрел на огни ночного Токио.
Все мысли по поводу личности нового противника он решил оставить до утра.
- Возможно, информатор прояснит ситуацию, хотя… весьма сомнительно. Не думаю, что этот человек мог оставить какие-то зацепки.
- Как интересно. Похоже, ты «в рубашке» родился. А на счет девки – не расстраивайся, новую найдешь. Этой мозги промыли так, что она еще не скоро восстановится.
- Я бы тебя подвез, да боюсь, не поймут, - Кроуфорд улыбнулся своей идее и достал еще сигарету.
- Ночью все кошки серы…

- Что? - Кудо вскочил. - Как? Как ты смеешь ТАК О НЕЙ ГОВОРИТЬ! ОНА НЕ ДЕВКА! Она прекрасное, нежное создание, на которое ТЫ посмел поднять руку. Ноги Кудо пошатнулись, но он устоял, придерживаясь за бортик.
- ВЕРНИ МНЕ МЭЙ - ...Еджи понимал ,что ему нечем крыть у него нет аргументов, которые могли бы убедить Кроуфорда оставить ему девушку, но он был готов бороться…до последнего, ради нее.
- Она тебе не нужна, Прошу, Верни Мэй… Верни! - голос дрожал, он выглядел жалко, и понимал это, но… Она стала для него НОВЫМ СМЫСЛОМ ЖИЗНИ...
- Вернуть…ее тебе…, - Оракул задумался.
- А что это идея. Может ОН захочет снова ее использовать, а пока она поживет с Кудо.
- Я подумаю. О моем решении ты узнаешь первым.
- И вообще… мы не на работе, так что не дергайся. У меня нет приказа, уничтожать Вайсс, просто вы постоянно путаетесь под ногами.
- Ублюдок, - подумал Кудо, но что ему еще оставалось. - Долго Ты будешь тут торчать, заметь, я пришел сюда первым.
- И кто у кого еще путается под ногами, - Еджи ухмыльнулся. Поднялся на ноги и посмотрел вниз, на волны, бьющиеся о скалы,
- ночь, прекрасное врем ,но надо отсюда уходить, надеюсь меня подберет кто-нибудь из ребят, - Кудо вздохнул и решил спуститься вниз, оставив Оракула на вершине.
- Ладно, наслаждайся видом, - кинул он, проходя мимо темной высокой фигуры. - И почему эти американцы такие высокие...? Я отомщу, но в другой раз, Вы нас недооцениваете и в этом ваша слабость... Вайсс, - сильная команда, когда они работают...как КОМАНДА, жаль, что этого давно не случалось. - Кудо пошатываясь, направился вниз, вступая осторожно, ведь в голове был полный сумбур, а на улице почти совсем темно, только звезды, да огни далекого Токио - вот и вся иллюминация.
- Я надеюсь, что скоро увижу Мэй, - тихо шепнул Кудо, что бы Кроуфорд этого не услышал...

Кроуфорд пожал плечами, глядя вслед уходящему Кудо.
- Какие мы гордые… ну конечно, Белые охотники света.
Когда тот скрылся из виду, Оракул опустился на каменные плиты, прислонившись к колоне спиной.
- А я вот, пожалуй еще посижу…
Он вымотался за день, потом виденье. Кроуфорд не любил неожиданностей, а события прошедшего дня выбили его из колеи.
- Главное - не заснуть!

Спустившись вниз Кудо бросил взгляд на скалу. Интересно, что привело Кроуфорд сюда в такой час...? Еджи задумался, пытаясь отвлечься от боли в голове, но это помогло лишь на время, маячок в сережке-колечке, должен был уже оповестить о его местонахождении Вайсс, но судя по всему, они не торопились со спасением... Кудо сел на нижнюю ступеньку лестницы и прислонился к перилам...
- Ну же, Ребята, Где Вы?....Они уже давно не казались командой, то..что Оми и Айя ходили в клубы, Кен, вечно пропадал на каких-то "ночных матчах", а ему, Еджи Кудо, приходилось помогать Момое-сан в магазине..или Хуже..того… одному возиться со всей бухгалтерией и уходом за цветами. Что случилось с Вайсс? Может оракул прав, Мы - лишь помеха... и самим себе тоже?
Сил не осталось и Еджи заснул, склонив голову на собственные, подтянутые к телу колени.
- ...холодно, как же холодно...неужели еще и простыл, - последняя мысль угасла и сознание Кудо погрузилось во тьму...

Посидев еще полчаса, Кроуфорд собрался с силами и встал.
- Пожалуй, я отдам ее Кудо и посмотрю, что из этого выйдет.
Довольно бодрым шагом начал спускаться с лестницы. Внизу он обнаружил спящего Кудо.
- Интересная у них организация… столько времени прошло, а его никто не ищет. Впрочем… со своим уставом в чужой монастырь не ходят.
Он сел в машину и включил радио. Оно раздражало и не позволяло заснуть.
Добравшись, наконец, до базы, он бросил машину прямо на улице и вошел в дом. Жутко хотелось спать, а еще хотелось пойти к Шульдиху… но не сегодня.
Он закрыл дверь спальни, скинул пальто и завалился на кровать.