воскресенье, 06 декабря 2009
***
В машине зазвонил телефон.
- Доброе утро, Тьен.
- Здравствуйте, Кроуфорд-сан! Я в аэропорту Нарита и жду ваших указаний.
- Оставайся там. Я приеду через два часа. Я сам тебя найду.
- Благодарю Вас!
- До встречи. Отбой.Подъехав к базе, Оракул не стал ставить машину в гараж, а сразу направился в «комнату для гостей». Освободил девушку от наручников, рывком поднял на ноги и посмотрел ей в лицо.
- Хорошо, что ее сканировал Шульдих… иначе сейчас она бы выглядела намного хуже.- Если обещаешь вести себя хорошо, я не буду тебя связывать и заклеивать рот.Девушка кивнула.
- Верю.Оракул кивнул в ответ, и они покинули помещение.
***
В аэропорту было как обычно шумно и людно, но Кроуфорд безошибочно определил место нахождения своего связного. Тьен сидел в кафе за самым дальним столиком. Увидев Кроуфорда, он встал и поклонился. Девушка кинулась Тьену на шею и залилась слезами, как только Оракул отпустил ее руку.
- Простите ее, Кроуфорд-сан.Они сели за столик втроем. Заказали кофе. Тьен начал первым.
- Кроуфорд-сан, я знаю, что и так доставил Вам много неприятностей… но я хотел спросить, Вам ничего не известно о судьбе моей сестры.- Нет, - соврал Кроуфорд,
- скорее всего она погибла в перестрелке.- Все равно она тебя не вспомнит… кто-то очень хорошо с ней поработал…- Скажи, ты ничего не знаешь о человеке, который тренировал группу? Ты видел его?Тьен задумался. Кроуфорд внимательно смотрел на него.
- Азиаты бывают чертовски красивы…- Странно… я кажется даже разговаривал с ним, но вот вы сейчас меня спросили, а я ничего не могу вспомнить. Он закрыл глаза.
- Он слишком высок для китайца, одет во все черное, длинные волосы,… у него очень неприятный взгляд. Группу тренировали отдельно от всех, они ни с кем не общались больше 2-х месяцев. Мне мало что известно. Простите.Тьен замолчал.
- Ничего. Скажи, что ты знаешь о планах твоего нынешнего хозяина?- Он собирается продать большую партию наркотиков, возможно также людей, для опытов некой фармакологической компании и на эти деньги выкупить казино. Точную дату и место встречи я сообщу позднее, когда буду знать точно. Если честно, я не знаю, зачем ему понадобилось убивать Такатори. Их интересы нигде не пересекались. И тот случай с кораблем… ничего не понимаю.К кассе подошла семейная пара, дети верещали и требовали купить им мороженное, настолько громко, что Кроуфорд взглянул в их сторону. На даме было длинное темно-синее пальто, расшитое серебряными лилиями.
Как будто электрический ток прошел по позвоночнику. Оракул вздрогнул и резко вскочил на ноги, едва не перевернув легкий столик.
- Что случилось?- Нет… ничего, я кое-что вспомнил. Мне надо спешить, - он кивнул на прощанье и быстрым шагом направился к стеклянным дверям.
- Только бы успеть вовремя…читать дальше***
Оракул влетел в гараж на такой скорости, что едва не снес автоматические двери, бегом поднялся наверх.
- Слишком тихо…
Кроуфорд вошел на кухню и замер. На столе стоял букет белых лилий. Шульдих сидел на диване и задумчиво поглаживал нежные лепестки цветов. Фарфарелло сидел напротив и с интересом взирал на телепата единственным глазом, склонив голову набок. Оба молчали. Заметив, наконец, Кроуфорда, Шульдих вскинул голову и оторвался от цветов.
- Откуда это здесь?
Телепат молчал.
- Я к тебе обращаюсь! – голос прозвучал жестче.
Минуту стояла тишина, казалось, что слышно как секунды, словно пыль оседают на кафель.
- …ты ведь нас всех бросишь, как только получишь свою долбаную свободу, а Кроуфорд? Я ведь для тебя только инструмент, оружие массового поражение, а теперь еще и… Ты только делаешь вид, что мы команда. Ты всегда сам по себе, ничего не говоришь нам о своих грандиозных планах, только приказываешь… Я хочу знать, за какую очередную твою великую идею я умру? Скажи Кроуфорд, кто мы для тебя? Кто Я для тебя?
Чуть тише.
- …ненавижу тебя, Оракул…
Фарфарелло и Кроуфорд ошарашено слушали тираду телепата.
Кроуфорд первым нарушил молчание:
- Если ты закончил, Шульдих, просто выкини отсюда эту дрянь, - он указал взглядом на цветы. Голос его звучал холодно.
- Нет, Брэд.
Оракул пожал плечами, подошел и вытащил цветы из вазы. Шульдих было дернулся, чтобы остановить его.
- Не надо, Шульдих, командир прав, - произнес Фарфарелло, перегнулся через стол и взял его за руку.
Кроуфорд вышел на улицу, чтобы выкинуть цветы в мусорный контейнер. Когда он вернулся, Шульдих сидел на кухне в той же позе. Фарфарелло не было.
- Он ментального внушение помогает холодный душ и физическая боль. Не знаю, что это было… но начнем с первого способа. Идем.
Он медленно приблизился и протянул руку, застыв в ожидании. Шульдих взглянул на него из-под спадавших на лицо прядей и долго всматривался в лицо Оракула, даже не пытаясь его прочитать, но потом все же взял его за руку и поднялся с дивана.
- Я все еще верю, тебе, Брэд…
Кроуфорд едва заметно улыбнулся, и они направились в комнату телепата.
- Ты серьезно? – спросил Шульдих, начиная раздеваться.
- Абсолютно.
Раздевшись, Шульдих залез в ванну и застыл, не решаясь включить воду. Кроуфорд вздохнул и начал раздеваться сам.
Закончив, он присоединился к Шульдиху, одной рукой прижав его к себе, другой он перевел кран в крайнее положение и включил воду. Телепат только вздыхал, сильнее прижимаясь к Кроуфорду.
Через пару минут, тот тихо спросил:
- Ты все еще думаешь, что я вас всех брошу?
- Нет…. Прости меня Брэд, я даже не знаю, что на меня нашло, я не думаю так, никто из нас так не думает.
Кроуфорд погладил его по спине и сделал воду теплее, вылез из ванной, вытерся и обернув полотенце вокруг бедер, вышел.
- Что же это за дерьмо…? Ни Фарфарелло, ни я ничего не ощутили, видимо воздействие было направлено конкретно на Шульдиха… что это за сила? Белые лилии… я оценил твою шутку мразь…
Завернувшись в белый махровый халат, телепат вышел из ванной. Кроуфорд сидел на краю постели, склонив голову и подперев ее руками. Телепат потянулся к его сознанию, пытаясь понять, злиться ли тот на него. Оракул не злился. Он был обеспокоен…? Настроение резко улучшилось.
Он поднял голову и посмотрел на Шульдиха, тот виновато улыбнулся и отвел глаза. Подошел и сел рядом, положив голову на плечо.
- Ты не сердишься на меня?
- Ты же знаешь, что нет, зачем спрашиваешь. Расскажи мне, что произошло.
- Пришел посыльный и принес цветы, я его прочитал, но не смог узнать от кого цветы, а когда я их коснулся…, - телепат шумно вдохнул, - я почувствовал такую боль и тоску, что про посыльного и думать забыл, а потом я почувствовал ненависть, я в жизни никого так не ненавидел, даже инструкторов из Розенкройц… ненависть к тебе, Брэд.
Шульдих запустил руку во влажные волосы Оракула и потерся об него щекой.
- Знаешь, я только сейчас понял, было в сознании этого парня что-то странное, у девки то же самое было, но я подумал, что ее чем-то обкололи. «Слепые пятна».
- Поясни, что ты имеешь в виду?
- Картинка вроде бы есть, но она какая-то смазанная и застывшая, но сам человек уверен, что все помнит, хотя если его спросить, он не сможет ничего рассказать. Я первый раз вижу такое.
- То есть ты не прочел, кто послал цветы.
- Нет. Он подошел к какому-то зданию, а потом вышел с цветами, а в промежутке – ничего. Но не похоже, что память стерли, как будто он сам забыл… не знаю, как объяснить…
- Гипноз? – Оракул просто не мог произнести слово «магия», он никогда не верил в эти предрассудки.
- Возможно.
Кроуфорд задумался. Он попытался встать, но Шульдих обнял его за шею.
- Не уходи, - он перебрался к нему на колени и вопросительно посмотрел. Поймав в глазах знакомое выражение, телепат уперся ладонями в плечи, заставив Оракула повалиться на кровать.
Позволив Шульдиху загладить свою вину, Кроуфорд сменил положение, уложив его на спину.
Телепат лежал, откинувшись на подушки, его веки подрагивали и «фонило» от него так, что Кроуфорд порадовался, что Наги в школе.
- Шульдих, возьми себя в руки, ты, что хочешь устроить сексуальную революцию в отдельно взятом районе Токио. Ты мне мозги расплавишь.
Под напором ощущений Шульдиха он уже с трудом удерживал щиты. Он склонился над ним и поцеловал.
- Тогда давай быстрее…, - еле слышно прошептал телепат у него в голове.
Кроуфорд хмыкнул, перевернул его на живот и потянулся к тумбочке.
Он приподнял его за бедра и вошел в одно движенье, Шульдих застонал и подался навстречу.
Кроуфорд чувствовал как с каждым толчком, с каждым ударом сердца закипает кровь.
Шульдих кончил, цепляясь за сознания Оракула, пытаясь затянуть его в свое безумие.
Но безуспешно. Это и привлекало его в Кроуфорде, то, что он никогда не мог получить его полностью. И даже сейчас, когда Оракул кончил вслед за Шульдихом, по его щитам прошла лишь легкая рябь.
Кроуфорд отстранился и с нажимом провел ладонью по его позвоночнику, телепат довольно мурлыкнул, перевернулся, и, обхватив его ногами, притянул к себе. Он лег сверху, удерживая себя на локтях и восстанавливая дыхание. Некоторое время они лежали неподвижно.
Затем, поцеловав Шульдиха в шею, Кроуфорд поднялся с кровати и скрылся в ванной.
Вышел он уже полностью одетым, и, задержавшись на пороге, произнес:
- Шульдих, собирайся, есть дело.
- Есть командир! – телепат лениво потянулся, но все же встал.
- И запри Фарфарелло…
***
Уже сидя в машине Кроуфорда, телепат поинтересовался:
- Куда мы едем, Брэд?
- Навестить «котят».
- Уже соскучился… ?
- Надо кое-что проверить.
Большую часть дороги Кроуфорд молчал.
- Шульдих, а можно каким-нибудь образом извлечь информацию из «слепого пятна»?
- Не уверен. Но можно попробовать. Нужен подопытный, - Шульдих хищно ухмыльнулся.
Кроуфорд припарковался не доезжая метров 500 до Конеко.
- Приступай.
Шульдих откинулся на сиденье и закрыл глаза.
- Начнем с Кудо… о,… какая прелесть!
- Подробности личной жизни Кудо меня не интересуют.
- Ты ЗНАЛ, что цветы отсюда?!!
- Нет. Просто предположил.
- Вот оно. Видишь, Брэд. Этот человек был здесь сегодня утром.
- Теперь Фудзимию.
- У него тоже самое. Остальные его не видели. У девки вообще в голове один Кудо…
Кстати, почему ты ее вернул?
- Поэтому и вернул, что надеялся, что он придет ее проведать.
- Ну, так что?
- Фудзимия лучше подойдет, у Кудо голова не тем забита. Вызови его сюда.
Шульдих кивнул и пересел назад.
***
Кен остался на кухне, он помыл посуду, вытащил футбольный мяч и, зная, что миссий пока не предвидится, быстро выбежал из «Конеко» и направился на футбольное поле. Оми и Айя проводили его удивленными взглядами, но промолчали.
Оми пошел к кассе и, усевшись перед ней на стул, начал сверять платежные ведомости. Айя печально взглянул наверх.
- Кажется, Еджи-кун и Мэй-тян счастливы. – Оми улыбнулся.
Абиссинец вышел в магазин, взял лейку и начал поливать распустившиеся циннии.
-Оми – кун, ты знаешь КТО МЫ, и счастье Еджи – это лишний риск для группы.
-Айя-кун… - запротестовал Оми, но он понимал, что Персия явно не одобрит присутствия на базе Мэй, хотя. - - Можно уговорить его, Мэй – тоже наемница, как успел понять Оми, можно попросить ее присматривать за магазином, собирать информацию, - Бомбеец улыбнулся, найдя массу возможностей для того, что бы помочь сохранить счастье друга.
- Оми, я понимаю, что ты хочешь Еджи добра, я тоже, но все же, нам предстоит поговорить с Мэй и расспросить ее о том, что она знает, - Ран замолчал, подумав, что знай она много ее бы не вернули. Но потом продолжил, посмотрев на улыбающуюся мордашку малыша.
- Айя-кун…
Абиссинец чуть улыбнулся уголками губ…внезапно, словно что-то почувствовав, он решил пройтись, к тому же он еще успевал на утреннее посещение в госпиталь к Айя-тян.
- Оми, ты не против, если я, до наплыва покупательниц отойду не на долго, - Айя взял маленький букетик полевых цветов, которые так любила его сестренка.
- Ты идешь на свидание? – улыбаясь, спросил Оми, но понял, что совершил ошибку и замолчал.
Айя молча взял серый плащ и вышел из «Конеко». И направился вниз по улице.
***
Через 10 минут показался Фудзимия, который целенаправленно приближался к машине. В руках он держал букет цветов. Он открыл дверь и сел на переднее сиденье.
- Хороший котенок.
Дождавшись пока тот усядется, Шульдих прижал пальцы к его вискам.
- Шульдих, только сегодняшнее утро, сосредоточься.
Раз за разом телепат пытался пробиться. Было заметно, что это дается ему нелегко. Его дыхание сбилось, на лбу выступил пот.
- Брэд, я больше не могу. Меня тошнит.
- Еще чуть-чуть, постарайся.
Пелена дрогнула, и на секунду из дымки появилось лицо покупателя, который держал в руках букет белых лилий.
Идеально пропорциональные черты, длинные черные волосы, холодный взгляд абсолютно не сочетающийся с притягательной улыбкой…
Телепат выдохнул и практически прервал контакт.
- Теперь пусть идет куда собирался.
Шульдих убрал пальцы с висков Фудзимии, тот открыл дверцу и вышел из машины. Кроуфорд кивнул и тронулся с места.
- Ты узнал его, Брэд?
- Нет. А ты?
- Я тоже, - Шульдих снял ботинки и перебрался на переднее сиденье, забравшись на него с ногами. Оракул неодобрительно взглянул в его сторону, но промолчал.
- Поразмыслим над этим позже.
- Многие ненавидят и бояться тебя, Брэд, но здесь, похоже, особый случай…
Телепат поежился и прижал колени к груди, вспомнив утренние ощущения.
- Может сходим в ресторан, пообедаем? – предложил Кроуфорд.
- Нет, я не хочу. Давай вернемся.
- Хорошо, тогда закажи еду, - Кроуфорд порылся в бардачке и достал прайс, он часто заказывал еду из машины. Шульдих выхватил буклет у него из рук и с интересом углубился в чтение.
- Только сначала заберем Наги из школы.
Телепат бросил чтение, и посмотрел на Оракула, удивленно приподняв бровь.
- Можно подумать, ты знаешь, когда у него заканчиваются занятия…
- Шульдих…, я смотрю, тебе понравилось принимать холодный душ, - наигранно сурово отозвался Кроуфорд.
- Нет, мне понравилось то, что было потом…, - он протянул руку, попытавшись коснуться.
Кроуфорд на секунду оторвавшись от коробки передач, перехватил его запястье и вернул руку на место.
- Я за рулем, и вообще сядь нормально и пристегнись.
Шульдих фыркнул, но все же потянулся за ремнем.
Когда они подъехали к школе, занятия действительно уже закончились. Шульдих заметил Наги. Он стоял в окружении одноклассников, и даже казалось, о чем-то с ними разговаривал. Кроуфорд открыл дверцу.
- Шульдих, ты знаешь, что нужно сделать.
- Есть, сээр! – он «взял по козырек».
Заметив приближающегося Кроуфорда, Наги сначала удивился, а потом испугался.
- Что-то случилось…?
По лицу Оракула невозможно было прочесть ничего.
- Наги, я за тобой, едем на… домой. Я подожду в машине.
Подростки, окружавшие Наги начали перешептываться:
- Наги, кто это?
Мальчик растерялся, он посмотрел в спину Оракулу, перевел взгляд на машину.
Шульдих приветливо помахал ему с переднего сиденья и тот сразу расслабился.
- Это мой старший брат, - уверенно произнес он.
- О! Он наверно политик или бизнесмен?
- Да… что-то типа этого, - Наги едва заметно ухмыльнулся. – До завтра, - он помахал одноклассникам рукой и поспешил вслед за Кроуфордом.
Как только Наги захлопнул за собой дверцу, Кроуфорд поинтересовался:
- Ну, что Шульдих ты определился?
- Да, - тот широко улыбнулся и протянул прайс, транслировав свой выбор.
- Наги, теперь твоя очередь, - но мальчик только замотал головой.
- На выбор Шульдиха.
- Как хочешь, - Оракул пожал плечами и набрал номер.
Шульдих как всегда заказал много сладкого для себя, мясо для Фарфарелло, и что-то из японской кухни для Наги. Он понятия не имел что это, он знал только названия, которые в свое время выудил у него из головы.
@темы:
Белый Крест,
Фанфикшэн,
Яой