Нет ни Будд ни Патриархов...

И ясен фиг у него есть анкета персонажа. Какой же персонаж без анкеты!?)
читать дальше1. Имя\Псевдоним:
Имя: Кай Айрик Бриньяр Экланн. Позывной: Айс (Eis, лед).
2. Пол:
мужской
3. Возраст:
38 лет, 26.07.74
4. Раса:
арий
5. Внешность:
Внешность ничем особо не примечательная среди представителей своей расы. Рост 185 см, безупречное телосложение и физическая форма, движения, отмечены грацией силы, выглядит моложе своих лет. Что выделяет его, так это очень светлые, даже для ария, глаза, и довольно неприятный, словно режущий, взгляд. Редко смотрит в упор, кроме как во время поединков, начальство часто принимает это за смирение.
В окружающих вызывает противоречивые эмоции: одновременное желание приблизиться и бежать не оглядываясь. Собственная мимика довольно скудная, но мышцы лица ничем не отличаются от остальных, следовательно, тоже поддаются тренировке. Лучше всего у Кая получаются улыбки всех мастей. В дополнение к этому приятный баритон, резковатая речь, практически без интонаций и жестикуляции.
6. Характер, темперамент, тип мышления:
Устойчивость нервной системы этого ария коренится в его неэмоциональности. В юности наставник так говаривал про него: словно сердца нет у этого парня, голова есть, сила есть, храбрость и воля, а сердца нет.
Никто не видел его в ярости или в печали, Кай всегда ровен и немного отрешен. Но это не означает, что он безынициативен и склонен к безделью. То, что окружающие по ситуации принимают за страсть, ярость или волнение - это периодически свойственное Каю состояние, характеризующиеся жаждой деятельности. Что делать? Это не важно: драться, трахаться, ремонтировать, идти, бежать или пилотировать. В такие периоды активно ищет себе занятие и находит его. Не чурается никакой работы.
Ничего не может сбить его с толку или вывести из себя, боль и тяготы службы переносит молчаливо. Терпелив и упорен в достижении цели.
Жизнь для Кая - это битва, от первого и до последнего вздоха. А сколько их еще будет, вздохов и битв, неведомо никому.
Безразличен к похвале и хуле, мнение окружающих волнует его только в той степени, чтобы не создавать ненужных препятствий. Определенно сам себе на уме.
Никогда от одиночества не страдал, ибо не испытывал эмоциональной близости, чего нельзя сказать о физической. Любовников у него было немало, потому что при всех своих странностях Кай вполне "здоровое животное" с естественными потребностями. Свое мнение об окружающих складывает по принципу "нутром чую" и в этом редко ошибается.
В эмоциональном же плане не может разделить с другими ничего, кроме куска хлеба и подарить ничего, кроме смерти. Есть в нем что-то от справедливости стали, что разит правых и не правых, добрых и злых, молчаливо и фатально.
Живет по принципу большинства ариев: выживает сильнейший, слабый должен умереть. Методично делает все чтобы быть этим сильнейшим, полагаясь исключительно на собственные силы. В чинах и материальных благах Кай не заинтересован, и не испытывает желания на чужом горбу въехать в рай.
Сослуживцы знают его, как воина умелого и рассудительного, честного в большом и в малом. Бой его больше похож на танец, а единожды увиденный прием с легкостью сможет повторить.
Параноидальный интерес к смерти проходит лейтмотивом через всю его жизнь. Не мнит разгадать загадку жизни, убивая, но процессом очень увлечен. Ни с кем об этом не говорит. Вероятно, из него получился бы отличный патологоанатом, жизнь решила иначе.
Обладатель стерильного личного дела. Склонен педантично выполнять правила устава и приказы. Бесстрашен, но не опрометчив. Для любого расклада у него имеется план, запасной план и запасной план запасного плана, хотя для окружающих часто непредсказуем. Какие черти водятся в ледяном омуте его светлых глаз и подавно не знает никто. Кай рано понял одну простую вещь: если ты отличаешься от остальных, показывать этого не следует. Что не нужно знать чужим, не нужно знать и своим.
Близко связанный с другим, я не избегу ни ссор, ни проклятий, с опущенным взором, с утихшими чувствами, с духом, не тронутым никакой страстью, не пылая влечением, отбросив все мечтания, сорвав с себя все оковы, не содрогнусь пред смертью.
Люди ищут сближения, служат другим ради собственной выгоды, трудно найти друзей, искренно преданных, несвоекорыстных; нет, своей только выгодой они озабочены, лучше в одиночестве пойду я своею дорогой, подобно носорогу.
7. Место жительства:
Приют Странника
8. Особенности персонажа:
Увлечения: смерть и игра на флейте. Повышенный болевой порог, часто не может оценить степень повреждения без самоосмотра.
9. Профессия, род деятельности и пр:
Профессиональный военный, пилот, по совместительству палач. На данный момент в составе дружины арийского посла.
10. Биография:
Родился Кай Айрик Бриньяр Эклан на Беркане. Его жизненный путь до достижения зрелости ничем особенным не выделялся. Учился Кай прилежно, ибо кроме самосовершенствования его мало что интересовало. Воином был безупречным, много знал различных техник, и оружием владел любым, ибо руки были заточены подо все, что другими руками сделано. В редкое свободное время между тренировками проводил погруженным в себя, иногда музицировал, избегая тратить это время на пустое общение. Инструментом выбрал себе флейту, в силу компактности, тоскливого звука и могучести своих легких.
Привычное покрытие пола тренировочного зала под босыми ногами, удар на выдохе, захват, бросок, еще удар, оклик наставника, злость, боль, усталость, покой, тишина, ночь.
Везде он был на хорошем счету, но места по себе найти не мог, вечно его тянуло куда-то вперед, звало неумолчным зовом. Кай был отмечен печатью доброго случая. Корабли, на которых он летал, не терпели аварий, а оружие в его руках никогда не давало осечек, судьба берегла его от фатальных ошибок и калечащих ранений. Глупо думать, что можно склонить вероятность на свою сторону, но он никогда об этом и не думал. Он прилагал все возможные усилия, а обстоятельства благоволили ему.
Ночь, песок под ногами, пронизывающий холод, колючие обледеневший песчинки царапают кожу, скорость и ветер в лицо.
Послужной список этого воина поражал своим разнообразием. Нигде арий подолгу не задерживался, и менял места службы с той частотой, чтобы она не казалась подозрительной. После окончания базового обучения в зигогейре, Кай был распределен в техническую службу наземной армии, где сменил несколько частей в различных локациях, затем по протекции начальства направлен в учебку Сил Аэрокосмической обороны, служил в пограничном патруле, летал в конвоях сопровождении. По итогам оказался в Космофлоте.
Нет, не гнали его отовсюду поганой метлой, но как только появлялась возможность освоить что-то новое, Кая как ветром сдувало с, казалось бы, неплохого места, хотя были и другие причины. Личность есть сумма опыта, так считал Кай и фильтровал через себя все, что мог.
Немая пустота космоса, слева, справа, сверху, снизу, везде; заполняющая изнутри.
В милитаристическом обществе, представлявшем из себя большую казарму, ему было хорошо и комфортно. Более всего из сущего почитал он силу и разум. Никому не доверял, кроме себя, друзей близких не имел, но видимость создавал безупречную. Амбиции его не тревожили, главным было просто идти вперед и устранять со своего пути препятствия. Путь этот не шел наверх, он прокладывался по разным, зачастую хаотичным направлениям.
Позывные, патруль, координаты, дальние рубежи, мертвая тишина в слабоосвещенных коридорах, едва различимый шорох за дверью, команда "открыть", темный силуэт в проеме, незримая улыбка на губах, "входи", "скучал?", "нет", "лжец".
Мощные разгоряченные тела, ритмичное поскрипывание синтетической обивки слишком маленькой для двоих откидной кушетки, хриплое дыхание в темноте...
Темнота снаружи, темнота внутри, "зачем?", "зачем все это существует?".
Однажды Кай узнал, что нет у него той особенности, которую называют имплантом. В то время он пилотировал небольшой патрульный корабль, сопровождавший грузовой модуль с рудой. Флагман ГОРНов появился буквально из неоткуда. Не напасть они хотели, скорее просто куражились. Он был там, когда небольшую команду постигло внезапное безумие, он видел это и рад был, что беда эта его миновала. Кай не был подвержен вотану.
Не прошло и двух лет службы на новеньком крейсере Космофлота, как статус пилота Кая Эклана во многом изменился, после того, как его приметил капитан.
Позывной - «Айс» (eis) он получил из-за слишком светлых серо-голубых глаз и некоторых особенностей характера.
Убивал Кай без ярости, словно птицу на волю выпускал. Задания выполнял четко и без лишних эмоций, "подвигами" не бахвалился и вообще больше помалкивал. Свои отлучки с челнока никак не объяснял, только улыбался, но ходили слухи, что на Халагазе у парня есть влиятельный любовник, настолько влиятельный, что капитан закрывает глаза на его самоволки. Эта "легенда" Кая более чем устраивала, ибо именно капитан передавал ему информацию о целях. На борту от многих пахло кровью. Что Кай имел с того, что исполнял обязанности карателя? Да, в общем ничего, кроме разнообразия.
Когда, в очередной раз, капитан вызвал его к себе поздно ночью, Айс не удивился. В полумраке своей роскошной каюты капитан был очень любезен, налил выпить чего-то такого, что пилот и распознать не смог. Он долго говорил, про то, что Кая совсем не интересовало, тот молча слушал, глядя куда-то в пространство, ожидая пока ему протянут накопитель с информацией. Но нет, только вязкая ароматная жидкость наполняла стакан снова и снова - арий не отказывался. В его голову закралась мысль - а не решил ли капитан поменять своего фаворита?
"Прикажет раздеться - встану и уйду. Неделя в изоляторе и все будет по-прежнему."
- Так вот, один мой хороший друг отправляется послом на СПИЗ, на Землю, ему нужны надежные смелые воины. Что скажешь, Кай?
- Согласен, - ответил Кай, не раздумывая.
"Земля? Это что-то новенькое".
- Вот и славно, вот и замечательно, - приговаривал командир, разглядывая парня слегка помутневшим взглядом, так, словно видел его впервые.
Он видел того, о ком говорил капитан. Нет, лично не знал, но...
"Посол мужик видный, неглупый, целеустремленный и изворотливый как уж, между капель дождя пройдет, не замочившись. Есть чему поучиться".
Говорили, что придирчив он выборе дружины, Кай его прекрасно понимал, ибо с кем поведешься - так тебе и надо.
Познал ли капитан его тайную страсть? Каю хотелось верить, что нет.
Знал ли, что будет с ним, если попадется?
О, да! Видел яснее ясного.
Кай даже думал о том, чтобы для вида попросить денег или чина, но не мог, это бы нарушило его собственные принципы: требовать вознаграждения за то, что приносит удовольствие.
Он был равнодушен к страху, мольбам или попыткам его подкупить. Был поистине неподкупным, ибо его интересовала только смерть, а все остальное нечто вроде приятных, или не очень, декораций.
Единственное, что его интересовало, была сама смерть. Ощущение, не совсем ясно какими органами чувств воспринимаемое им, то, как жизнь покидает тело, как гаснет взгляд, стекленеют глаза. Он не знал ничего более волнующего.
Никакой грязи, воплей или разбитых черепных коробок. Кай работал быстро и бесшумно. Главное в смерти всегда был непосредственный контакт.
Любовник, который, вполне естественно, был у него на корабле, всегда с нетерпением ждал его из отлучек. По возвращению Кай всегда был просто неподражаем. Он всегда был великолепен, но из разряда совершенства роботов собирающих процессор: результат впечатляет, но это не живое.
Считал ли Кай, что нашел для себя подходящее занятие?
Да, но пришло время сменить место.
Каю нравилось быть в новых местах. Он побывал в разных точках Халагаза за два года работы карателем.
Его единственная травма и та пошла ему на пользу. Попав в учебке под взрывную волну на испытаниях нового двигателя, он был оглушен и сильно ударился головой. Когда из него извлекали обломки пластика, он думал, что это болевой шок. Но когда на вторые сутки несколько ран пришлось вскрыть, он заподозрил неладное, когда снова ничего не почувствовал. Боль ушла. В его внутренней вселенной больше не было боли.
Потеряв часть своих нейронных связей, он приобрел способность не ощущать боли, Кай не боялся смерти, теперь она интересовала его еще больше, теперь он хотел умирать медленно, т.е. быть разорванным на части, так, чтобы почувствовать, что же такое жизнь, когда она уходит. Но он не спешил с этим, право слово!
Четыре года на одном корабле это слишком долго. Надо бежать! Пришло время прощаться, время говорить, что будешь скучать, время принимать поздравления.
Время, время, время…
Время движется вперед!
11. Сексуальные предпочтения персонажа:
Бисексуален